iBOX F5+ WiFi меняет правила игры: всё в одном устройстве!

Всем доброго времени суток дамы и господа🤟🏻 

Ещё катаясь на мазде у меня был комбик от компании iBOX, но был iBOX Evo, который кстати мне разбили когда разнесли мне лобовое стекло, да, было конечно печально, потому что с моей манерой и стилем езды, выручал он меня очень много раз, учитывая, что сейчас в моду пошли по всему городу и району новые комплексы Кордон, да да, те самые, которые бьют сразу на 3 штрафа "Скорость, ремень, телефон", это если кто не знал. Общаясь с Николаем по спрашивал у него за iBOX F5, как он себя ведет, что он реально видит, как работает сигнатура в случае отвала, в общем, по общавшись с ним за данную модель, услышав все за и против, решил брать в этот раз именно F5, но ещё вдобавок почитал, это уже даже допиленная версия комбо-устройства iBOX F5+ WiFi, собственно о нём у меня речь и пойдёт. 

Зашел на офф.сайт, посмотрел что и как, еще раз взвесил все за и против, решился на заказ, но скажу честно, никогда не гонялся за 4К, объясню почему. 

1) При серьезном ударе, вряд ли кто-то будет рассматривать номера, в любом случае, будут смотреть траекторию удара;
2) Запомните, нет ни одного регистратора, который сможет на скорости 100+ прочитать номера по одной простой причине, что 4К это почти всегда 30 FPS, ну не может линза регистратора пока что больше, не придумали ещё, либо это будет стоить очень дорого, а собственно из-за такого ФПС регу просто не хватает плавности, чтобы считать номер. 

Взял я в общем обычный и я так понимаю, F5+ тут фишка в допиле по качеству то есть, тут есть режим SuperHD 30 FPS, как это понимаю я, это что-то между FullHD и 2K. Рег ко мне доехал из Казани за 2 дня, сам в шоке, обычно к нам все едет 3-5 дней, а тут СДЭК ну прямо удивил. Упакован был, как обычно вышка, замотан в пупырку, пакет, ещё пупырка и уже в короб. Производитель, все таки заботится, чтобы устройства до потребителя доезжали в целостности и сохранности, а не как мне раз приехали з/ч, новые причем, просто обмотанные стрейч-пленкой😄 

Собственно вот так он выглядит⬇️:

1.jpg

Вскрываем, оцениваем⬇️:

2.jpg

При подъеме клапана, сразу был блистер "Танцы с бубнами", блин, если честно, по смеялся в голос, креативно конечно, никогда такого не видел😄 

По комплектации, она достаточно богатая здесь, не так конечно как было в Evo, но тоже довольно не плохо⬇️:

3.jpg

4.jpg

✅ Адаптер питания в комплекте с одним установленным и двумя запасными предохранителями — 1 шт.
✅Крепление, комплект — 1 шт.:
👉крепление с присоской — 1 шт.,
👉крепление с двухсторонним скотчем — 1 шт.,
👉запасной двухсторонний скотч — 1 шт.,
👉упор- 1 шт.,
👉гайка- 2 шт.
✅Монтажный комплект- 1 шт.:
👉лопатка для установки кабеля- 1 шт.,
👉фиксатор кабеля- 5 шт.
✅Адаптер micro SD для карты памяти- 1 шт.
✅Плёнка антистатическая защитная для лобового стекла- 1 шт.
✅Салфетка (опция)- 1 шт.
✅Документация:
👉Руководство пользователя на 12 страницах- 1 шт.,
👉Паспорт на 16 страницах- 1 шт.,
👉Буклет о цифровой гарантии на 1 листе (опция)- 1 шт.,
👉Листовка (опция)- 1 шт.
👉Наклейки на 1 листе (опция)- 1 шт


Очень большой плюс, что здесь производитель предоставляет право выбора, либо крепление через присоску, либо крепление через 3М скотч на антистатическую плёнку. 

Немного почитал паспорт и руководство, да да, я существую, я порой стал читать такие книжки, которые вкладывают производители, либо с возрастом пришло, либо хочется самому изучать и разбираться, чтоб не ходить по личкам, не задавать глупых и детских вопросов, в целом по листав её минут 20, мне все предельно стало ясно, что куда и почему⬇️:

5.jpg

6.jpg

Ну и собственно само устройство⬇️:

7.jpg

8.jpg

Данный аппарат обладает 3" дюймовым IPS экраном с разрешением 360x640, что в целом не плохо и всю информацию вполне будет видно под любым углом, так же в нём сразу есть GPS-Трекер, датчик удара и спидометр. Скажу сразу, если кто не знает, спидометр-3км от вашего спидометра на авто и это нормально, потому что во всех авто скорость завышена с завода, сделано это по конвенции безопасности, чтобы у вас в случае чего было время на реакцию. По оптике здесь тоже всё довольно хорошо, матрица SC501 и стеклянная линза, с углом обзора 170 градусов дадут чёткую картинку. Процессор же SigmaStar 8339, что положительно скажется на обработке видеопотока, выполнения задач и обеспечения стабильной работы устройства.

9.jpg

Характеристики и режимы работы: 

Режимы работы👇:

👉Смарт;
👉Тихий город;
👉Город;
👉Трасса;
👉Турбо;
👉Мегаполис;
👉Ультра-К.


Особенности👇:

Уникальная функция/Технология №2- LaserScan 2.0; 

Голосовое оповещение:

✅Мужское;
✅Женское; 

Приглушение звука- Auto ultra mute + Auto mute;
Защита файлов от перезаписи;
Автоматическая(датчик удара) и ручная;
Wi-Fi-обновление- Есть;
Съёмка- 2304х1296 (30 к/с) или Full HD 1920х1080 (60 к/с).
Тип антенны- Рупорная
Количество приёмников лазера- 1
Форма лазерной линзы- Круглая
ADR модуль
ADR Sens 

Диапазоны:

✅Прием радаров СТРЕЛКА СТ
✅К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц
✅Лазер — 800-1100 нм
Платформа радарной части- SSSP
Технология LaserScan- Есть. 

В целом, тут разобрались, ну что, боец готов нарушать скоростной режим(шучу)👇:

10.jpg

Так же на столе, сразу залез в настройки, чтобы не сидеть не ковыряться в машине👇:

11.jpg

Выставил всю радарную часть, сигнатуру, скоростной режим при котором он будет не просто уведомлять, а именно предупреждать снизить скорость и будет он так ругаться, пока не снизишь, на Evo этот момент проверял👇:

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Настроек на самом деле большое количество, на свой вкус и цвет, просто как хочешь настраивай.

Потом чутка по ковырял его в обычных настройках, то есть самого регистратора, ну тут я уже себе выставлял всё максимально на сколько это возможно👇:

16.jpg

17.jpg

В целом, комбик почти готов к работе, осталось только залить в него обновления чтобы обновить базу, прошивку и тогда уже точно можно смело кататься не боясь, что он может что-то не увидеть. Тут уже Type-C не работает, хотя он есть, но об больше идёт как питание, для того, чтобы обновиться, вам придётся идти в машину и обновляться, ну либо если есть возможность сделать это через "прикуриватель" то можно сделать это и дома, но, обновления происходят только когда устройство подключено к разъёму DC 2.5 это который через розетку подключается.

18.jpg

Сначала нужно скачать и установить iBOX Assist, он нужен, его в любом случае придётся ставить, потому что:

Во-первых, это удобно, в нём есть всё управление устройством;

Во-вторых, обновления без этого приложения просто не установятся, потому что всё идёт через него;

В-третьих, там вы можете активировать дополнительную электронную гарантию, и да, iBOX ушёл от бумажек и вся гарантия у них в электронном виде. 

Устанавливаем 👉Заходим 👉Регистрируемся 👉Выбираем нужное устройство:

19.jpg

Включаем WiFi на устройстве 👉 Подключаемся к устройству через приложение 👉Смотрим обновления 👉 Загружаем если требуется (как показывает практика, почти всегда требуется:

20.jpg

Загружаем все обновления, которые показывает устройство👇:

21.jpg

Начинаем установку👇:

22.jpg

Всё, обновления полетели по воздуху загружаться на устройство, ничего не трогаем, вообще, ничего не выключаем, не тыкаем, просто сидим и ждём👇:

23.jpg

Важный момент, если кто не любит читать или не успеет прочитать, устройство перед загрузкой предупредит, что после установки, оно само перезагрузится, это нормально, чтоб обновления начали свою работу. Не надо пугаться, сразу тыкать его на все кнопки, крутить и вертеть, ничего не произошло, просто регистратор автоматически перезапустился.

После всех махинаций настроек, обновлений, комбик готов к полноценной работе👇:

18.jpg

Дневная съемка👇:

 

Ночная съёмка👇:

 


Радарная часть👇:

 

По существу, после того как я с ним покатался неделю, могу смело сделать вывод, в чём-то он будет на голову лучше iBOX Evo, в чём-то будет похуже. За счёт съёмки Super HD он конечно красивее даёт картинку, запись звука как по мне тоже будет на голову чётче, даже не смотря на то, что у Эво есть CPL- фильтр, а у Ф5 нету, но бликов в принципе никаких нет, что очень удивляет. А вот уже радарная часть за счёт GPS +- одинаковая, но, у Эво идёт 2 сигнатурных антенны, тут извините Эво выигрывает, потому что раньше обнаруживает, за счёт мощности сигнала, не скажу что прямо критически и глобально, но на моей памяти, метров на 300-400 Эво срабатывает раньше. Попробую конечно ещё по крутить его внутри, выставить другие параметры, но пока что как-то так. В целом, устройство достаточно простое и интуитивно понятное, всё настраивается довольно легко без каких либо проблем и как написано на блистере "Танцев с бубнами". Уверенно и более детально по работе я смогу рассказать через время, когда полностью его прикатаю, так как камер в городе в данный момент по снимали, вывешивают новые Кордоны и не все пока что работают, надо по кататься по окраинам поискать, как он будет срабатывать на них, и там я уже расскажу досконально.

По ночной съемке, в целом, могу сказать так, по видео, видно, что мы сейчас катаемся фактически в Black-Out'е, кто читает новости тот прекрасно знает почему так, даже светофоры работают через один и то на центральных улицах, фонарное освещение отключено во всём городе, зима видимо ожидает нас в нашем регионе очень "Весёлой и горячей", ну по итогу, снимает он довольно хорошо, тут признаюсь честно, даже в условиях блэк-аута, я удивлён качеству картинки, она довольно смотрибельна и с ПК и с телефона.

Что касаемо сигнатуры, то тут она тоже довольно хорошо себя показывает, в случае отвала и потери сигнала с GPS, подрубается как раз то самый сигнатурный режим, то есть комбик начинает работать просто в режиме радар-детектора, что в целом не может быть плохим показателем, потому что Эво у меня так же бывало терял связь, но вытаскивал как раз за счёт этой самой сигнатуры, потому что камеры он всё равно продолжает находить. В режиме GPS он просто уже заранее знает, где она находится и предупреждает, а в сигнатуре он ведёт активный поиск.

25.jpg

Ааааа на этом всё. Всем добра, неБОБРА и удачи на дорогах. Берегите себя и своих близких! Будь собой😉 — Твори добро во благо своего народа.


Оригинал обзора на Drive.ru


Товары из новости

Товары из новости

Тема публикации*

Выбрать тему

Заявка на публикацию была успешно отправлена

Чтобы посмотреть ее статус перейдите в личный кабинет.